Консультационный пункт

«Горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции

Памятки

Информация о Консультационном пункте

Многие люди сталкиваются с проблемами при отстаивании своих прав в спорах с продавцами, поставщиками, производителями товаров и услуг.

Случается, свою правоту приходится отстаивать в суде.

Как правило, перед составлением и подачей искового заявления возникает ряд вопросов, таких как:

в какой суд подать исковое заявление;

— какую пошлину нужно заплатить;

— что такое цена иска, из чего она состоит, и обязательно ли она должна быть;

— как и в каких случаях рассчитывается неустойка;

— в каких ситуациях потребитель имеет право требовать штраф от ответчика;

— как правильно себя вести в суде и др.

 В нашем Консультационном пункте на эти и многие вопросы ответит специалист отдела защиты прав потребителей. Кроме того, Вам грамотно составят документы (претензия, жалоба, исковое заявление и т.п.).

Место осуществления деятельности

г. Люберцы, ул. Мира, д. 10, 2 этаж, каб. 6

тел. 8 (495) 554-15-70

эл. почта: lubertsy@cgemo.ru

Прием с понедельника по пятницу с 9-00 до 15-00.

Услуги потребителям

Составление претензии в адрес организации продавца, изготовителя, исполнителя услуг;

-Составление проекта заявления (жалобы) в надзорные инстанции (Прокуратура, Администрация, Инспекция и др.);

-Составление искового заявления;

-Составление мирового соглашения, возражения на исковое заявление, апелляционную, кассационную жалобу, подготовка судебных документов, уточнения к исковому заявлению;

— Устные консультации по вопросам Защиты прав потребителей.

Типовые формы исковых заявлений и претензий:

Иск оказание услуг до 100 тыс

Иск товар более 100 тыс

Иск товар до 100 тыс

Претензия тур услуга

Претензия технич. сложный товар

Претензия товар

Претензия услуга

Иск оказание услуг более 100 тыс