Памятки 2023:
Страховка пассажира с 1 сентября 2024
Незаконно списали деньги за каршеринг
Информация по стеклоомывающим жидкостям. Предприятия-фантомы.
О безопасности школьных товаров 2023
Правила выбора школьно-письменных принадлежностей
Рекомендации по выбору детской одежды, обуви
Рекомендации по выбору фруктов и овощей в летний период
Опасность употребления листовых овощей и зелени
Как получить информацию на портале ГИС ЗПП
Гостиничные услуги, что нужно знать
РПН напоминает об опасности и профилактике энтеровирусной инфекции в период туристического сезона
Инфекции, с которыми вы можете столкнуться в других странах
Как получить бесплатную путевку в санаторий
Как перевозить домашних животных в самолёте
Как перевозить ручную кладь и багаж в самолетах
Почему важно слушать инструкции бортпроводника
Задерживают вылет. Что нужно знать
О возврате денег за несостоявшийся тур
Пищевые отравления на отдыхе в отеле
Покупка туристической путевки. Что необходимо знать туристу
Рекомендации потребителям туристских услуг
Экологически чистая потребительская упаковка
Памятка. Правильный расход электричества
Почему выключенные приборы расходуют электроэнергию и как это остановить
Рациональное использование электроэнергии
«Био», «эко», «органик» что есть что
Права потребителя при выборе парфюмерной продукции
Рекомендации по выбору парфюмерно-косметической продукции в качестве подарков
Памятка парфюмерно-косметические товары
«Горячая линия» по вопросам такси и каршеринга
Уважаемые потребители! Консультационный пункт Раменского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» сообщает, что по 23 ноября 2023 года проводится «горячая линия» по вопросам такси и каршеринга. Консультирование осуществляется по телефону 8 (495) 554-15-70.
Информация о Консультационном пункте
Многие люди сталкиваются с проблемами при отстаивании своих прав в спорах с продавцами, поставщиками, производителями товаров и услуг.
Случается, свою правоту приходится отстаивать в суде.
Как правило, перед составлением и подачей искового заявления возникает ряд вопросов, таких как:
— в какой суд подать исковое заявление;
— какую пошлину нужно заплатить;
— что такое цена иска, из чего она состоит, и обязательно ли она должна быть;
— как и в каких случаях рассчитывается неустойка;
— в каких ситуациях потребитель имеет право требовать штраф от ответчика;
— как правильно себя вести в суде и др.
В нашем Консультационном пункте на эти и многие вопросы ответит специалист отдела защиты прав потребителей. Кроме того, Вам грамотно составят документы (претензия, жалоба, исковое заявление и т.п.).
Место осуществления деятельности
г. Люберцы, ул. Мира, д. 10, 2 этаж, каб. 6
тел. 8 (495) 554-15-70
эл. почта: lubertsy@cgemo.ru
Прием с понедельника по пятницу с 9-00 до 15-30.
Услуги потребителям
— Составление претензии в адрес организации продавца, изготовителя, исполнителя услуг;
-Составление проекта заявления (жалобы) в надзорные инстанции (Прокуратура, Администрация, Инспекция и др.);
-Составление искового заявления;
-Составление мирового соглашения, возражения на исковое заявление, апелляционную, кассационную жалобу, подготовка судебных документов, уточнения к исковому заявлению;
— Устные консультации по вопросам Защиты прав потребителей.
Типовые формы исковых заявлений и претензий:
Претензия технич. сложный товар
Иск оказание услуг более 100 тыс